Вещи на поисковике, обсуждение на МИФе {15 51} Кромрог Храм Тильке Собственность НИИ Аладона Алтарь (тянем за рычаг) / O==O--O / \ O Вход = \ O O / | \-- падение(запас хп нужен солидный) O----O---> ШГ // \ O \ 1--O \ = O \ | O--O--O--X \ | = | O \ | 0 O \ | | | O \ | | * X O--O--O--O--O = | \ | O--1--O--O--O O O O--O--O--O--O | | | | \| | | O O O Голем O O--O--O--O--O==R R==O | | | \ | / | | | O--O--O--0--O==O==O--O--O--O--O O O--O--O--O--O | | | | V = O O O O Комн.упр. O O | | | |/ V | O--0--O--0--O O==O==O O==R O | | | | V 0 O==2 O==O O==O X | | | | O--0--O O==O==O = * Рядом с входом внизу тайник с сундуком, в котором лежат блестящий стилет и золотая цепочка с крестиком.. Никому не нужно, зато можно продать за пару золотых монет. На восток выход в ШэдоуГард. Севернее - комната с четырьмя рычагами, огонь бьет того, кто нажал, земля - всех в комнате, вода - лечит и переносит к скальным троллям, воздух отпирает дверь на севере. Дверь наверху не заперта. От алтаря падаем в комнату 'Пересечение коридоров'. Западная часть: --------------- Комн.упр. - комната управления, южнее ее - шесть дверей, положение которых меняется с помощью рычага в комнате. У дверей могут быть два положения: O--O##O O##O--O | | | | O##O O--O или O--O O##O (В западной части - шкатулка солнца с | | | | одноименным поясом, в восточной - луны..) O--O##O O##O--O \ \ ( Здесь - древний страж, не пропускающий на юг ) ( Можно убить, взять ключ и пройти, можно ) ( взломать южную дверь, напасть на стража и ) ( сбежать на юг.. ) Голем не пропускает на запад, зато его можно убить (довольно хлипенький). Шаг на восток от голема и далее на север - дорога к ловушке, прямо перед ней - тайный знак(брать только под санкой). Западнее голема комната с рычагом, аналог комнаты управления, только меняет положения двух дверей (на карте - еще западнее). Еще западнее - подземелье: 0 - комната с ловушкой-стрелой, 1 - комната с ловушкой-иглами. В самой север-западная комната подземелья моб 'доспехи' с ключом от запертой комнаты с демоном Рандо в юго-восточной части подземелья (отмечено '2'). Южная часть: ------------ Огненный коридор. Первый шаг на юг безопасен, следующий ведет в коридор, в котором каждый тик снимается приличное количество жизни. Единственный способ выбраться - взломать дверь на востоке, ведущую к рекольной комнате (внутри - сундук с пыльным плащом вора и рядом тайный знак). Восточная часть: ---------------- За южной дверью (взламываемой) - цербер и адамантовый кинжал во взламываемом сундуке, за западной (взламываемой и отпираемой ключом с призраков искр) рекольная комната, за восточной (не взламывается, отпирается ключом из постамента рядом с западной дверью) - Внутренний Алтарь, мирка, ваза с тайным знаком (рекольная). Северная часть: --------------- Первый поворот на восток - узкий проход (приватки и комнаты на одного), на востоке сундук (взламываемый) с тяжелой золотой цепью и идолом из слоновой кости (рядом лежит тайный знак), на севере проход только для хоббитов, с сундуком (взламываемым) с зеленым клинком "Упокоение", каменной гравированной бутылкой и волшебным бриллиантом. Второй поворот на восток - прямо перед ловушкой на юге в тайнике спрятан рычаг, открывающий дверь на севере (за ней комната, обозначенная '1' - ловушка с иглами). ----------------------------------------- Символом 'X' обозначены смертельные ловушки. Символом звездочки ('*') обозначена комната (их две), в которой дают янтарную игральную кость и перемещают к выходу из зоны. Если рядом с ней поставить кого-нибудь, кто будет призывать, можно собрать приличное количество этих костей.. Янтарная игральная кость бросается рядом с демоном Рандо, в ответ он либо нападает, либо ничего не делает, либо дает две награды. Награды - розовые пилюли, посох гнева, татуировка удачи, накидка 'Фортуна', стяг победы. Каменная гравированная бутылка вызывает шипастого демона - очарка. Ловушка со стрелами не реагирует на крадущихся - приблизительно 200 урона (без белки). Ловушка с иглами не реагирует на скрытых, крадущихся и имеющих знак серебряного пламени одновременно - под 1000 урона (без белки).