Вещи на поисковике, обсуждение на МИФе
{15 51} Кромрог Храм Тильке
Собственность НИИ Аладона


                 Алтарь (тянем за рычаг)
                /
         O==O--O
        /       \
       O
 Вход  =         \
    O  O
   /   |           \-- падение(запас хп нужен солидный)
  O----O---> ШГ
     //              \
     O
                       \
                                     1--O
                         \              =
                                        O
                           \            |
                                        O--O--O--X
                             \          |     =
                                        |     O
                               \        |
                                        0        O
                                 \      |        |
                                        |        O
                                   \    |        |
  *                       X             O--O--O--O--O
  =                       |          \  |
  O--1--O--O--O           O             O     O--O--O--O--O
  |     |     |           |            \|     |           |
  O     O     O    Голем  O       O--O--O--O--O==R     R==O
  |     |     |       \   |      /      |     |           |
  O--O--O--0--O==O==O--O--O--O--O       O     O--O--O--O--O
  |     |     |           |             V           =
  O     O     O           O Комн.упр.   O           O
  |     |     |           |/            V           |
  O--0--O--0--O        O==O==O          O==R        O
  |     |              |     |          V
  0     O==2        O==O     O==O       X
  |     |              |     |
  O--0--O              O==O==O
                          =
                          *


Рядом с входом внизу тайник с сундуком, в котором лежат блестящий стилет и золотая
цепочка с крестиком.. Никому не нужно, зато можно продать за пару золотых монет.
На восток выход в ШэдоуГард.
Севернее - комната с четырьмя рычагами, огонь бьет того, кто нажал, земля - всех в
комнате, вода - лечит и переносит к скальным троллям, воздух отпирает дверь на севере.
Дверь наверху не заперта.

От алтаря падаем в комнату 'Пересечение коридоров'.

Западная часть:
---------------

Комн.упр. - комната управления, южнее ее - шесть дверей, положение которых меняется
с помощью рычага в комнате. У дверей могут быть два положения:

   O--O##O                 O##O--O
   |     |                 |     |
O##O     O--O    или    O--O     O##O    (В западной части - шкатулка солнца с
   |     |                 |     |        одноименным поясом, в восточной - луны..)
   O--O##O                 O##O--O
       \                       \
     ( Здесь - древний страж, не пропускающий на юг )
     ( Можно убить, взять ключ и пройти, можно      )
     (    взломать южную дверь, напасть на стража и )
     (    сбежать на юг..                           )

Голем не пропускает на запад, зато его можно убить (довольно хлипенький). Шаг на восток
от голема и далее на север - дорога к ловушке, прямо перед ней - тайный знак(брать только
под санкой). Западнее голема комната с рычагом, аналог комнаты управления, только меняет
положения двух дверей (на карте - еще западнее).

Еще западнее - подземелье: 0 - комната с ловушкой-стрелой, 1 - комната с ловушкой-иглами.
В самой север-западная комната подземелья моб 'доспехи' с ключом от запертой комнаты
с демоном Рандо в юго-восточной части подземелья (отмечено '2').

Южная часть:
------------

Огненный коридор. Первый шаг на юг безопасен, следующий ведет в коридор, в котором каждый
тик снимается приличное количество жизни. Единственный способ выбраться - взломать дверь
на востоке, ведущую к рекольной комнате (внутри - сундук с пыльным плащом вора и рядом
тайный знак).

Восточная часть:
----------------

За южной дверью (взламываемой) - цербер и адамантовый кинжал во взламываемом сундуке, за
западной (взламываемой и отпираемой ключом с призраков искр) рекольная комната, за восточной
(не взламывается, отпирается ключом из постамента рядом с западной дверью) - Внутренний Алтарь,
мирка, ваза с тайным знаком (рекольная).

Северная часть:
---------------

Первый поворот на восток - узкий проход (приватки и комнаты на одного), на востоке сундук
(взламываемый) с тяжелой золотой цепью и идолом из слоновой кости (рядом лежит тайный знак),
на севере проход только для хоббитов, с сундуком (взламываемым) с зеленым клинком "Упокоение",
каменной гравированной бутылкой и волшебным бриллиантом.

Второй поворот на восток - прямо перед ловушкой на юге в тайнике спрятан рычаг, открывающий
дверь на севере (за ней комната, обозначенная '1' - ловушка с иглами).

-----------------------------------------

Символом 'X' обозначены смертельные ловушки.

Символом звездочки ('*') обозначена комната (их две), в которой дают янтарную игральную кость
и перемещают к выходу из зоны. Если рядом с ней поставить кого-нибудь, кто будет призывать,
можно собрать приличное количество этих костей..

Янтарная игральная кость бросается рядом с демоном Рандо, в ответ он либо нападает, либо ничего
не делает, либо дает две награды. Награды - розовые пилюли, посох гнева, татуировка удачи,
накидка 'Фортуна', стяг победы.

Каменная гравированная бутылка вызывает шипастого демона - очарка.

Ловушка со стрелами не реагирует на крадущихся - приблизительно 200 урона (без белки).
Ловушка с иглами не реагирует на скрытых, крадущихся и имеющих знак серебряного пламени одновременно
 - под 1000 урона (без белки).