В данном разделе представлены замены строк описаний клеток
находящихся рядом с ловушками. Замена представляет собой
строку описания и предупреждение о том, что в указанном
направлении находится ловушка. Тем самым предотвращается
случайное забредание в смертельную локацию.
Замены написаны для популярного клиента JMC. Для установки
достаточно скопировать необходимые строки и вставить в
командную строку клиента.

На данный момент не обозначены клетки при ловушках в
Великих пирамидах и Катакомбах.

Выражаю огромную благодарность Лекссиро, за оказанную помощь.

Версия для подключения с кодировкой 2j (Win1251 с русской 'я'):

#substitute {  Большое бревно лежит поперек обрыва.  Осторожно - оно выглядит не совсем} {  Большое бревно лежит поперек обрыва.  Осторожно - оно выглядит не совсем ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  В неясном сиянии вечно-изменчивой комнаты выделяется лишь темная дыра} {  В неясном сиянии вечно-изменчивой комнаты выделяется лишь темная дыра ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Весьма продолжительный цепной мост раскинулся над обрывом, он выглядит} {  Весьма продолжительный цепной мост раскинулся над обрывом, он выглядит ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ветки могучего дерева опутывают пространство вокруг тебя, словно паутина.} {  Ветки могучего дерева опутывают пространство вокруг тебя, словно паутина. На ЗАПАД рекольная ловушка!}
#substitute {  Все свалено в жутком беспорядке.  Кучи протухшей еды, истлевшей одежды} {  Все свалено в жутком беспорядке.  Кучи протухшей еды, истлевшей одежды ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Вступив в струи горячего воздуха, ты оказываешься словно на раскаленной} {  Вступив в струи горячего воздуха, ты оказываешься словно на раскаленной ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Выступ огибает гору. Здесь можно пройти только гуськом, осторожно держась} {  Выступ огибает гору. Здесь можно пройти только гуськом, осторожно держась ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Дальше на восток по течению берега становятся как бы волнистыми от} {  Дальше на восток по течению берега становятся как бы волнистыми от ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Дождевые воды стекают по склону холма и останавливаютсЯ здесь. Дожди в} {  Дождевые воды стекают по склону холма и останавливаютсЯ здесь. Дожди в На СЕВЕР рекольная ловушка!}
#substitute {  Здесь совсем тесно, свод навис прямо над головой. Кажется, что все} {  Здесь совсем тесно, свод навис прямо над головой. Кажется, что все ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Как всегда- ремонтники раскопали дорогу и все бросили. Большая куча} {  Как всегда- ремонтники раскопали дорогу и все бросили. Большая куча ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Как хорошо, когда над твоей головой не мрачные своды пещер, а прекрасное небо!} {  Как хорошо, когда над твоей головой не мрачные своды пещер, а прекрасное небо! ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Коридор идет с юга на север.  Гулкий стук разносится по коридору, когда} {  Коридор идет с юга на север.  Гулкий стук разносится по коридору, когда На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Лес сплошной стеной стоит пеpед тобой и позади тебя. Высокие беpезы и} {  Лес сплошной стеной стоит пеpед тобой и позади тебя. Высокие беpезы и На ВОСТОК рекольная ловушка!}
#substitute {  Небольшая комната, где стражники ворот коротают свободное время.} {  Небольшая комната, где стражники ворот коротают свободное время. ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Оп-па. Доpога упиpается в шиpокий pов. Это защитное сооpужение и оно} {  Оп-па. Доpога упиpается в шиpокий pов. Это защитное сооpужение и оно На ЗАПАД ловушка!}
#substitute {  Ориентация в буре огня, заполнившей воздух, уже невозможна. Ни черта не видно,} {  Ориентация в буре огня, заполнившей воздух, уже невозможна. Ни черта не видно, ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Подземная река протекает с запада на восток. Далекий гул водопада} {  Подземная река протекает с запада на восток. Далекий гул водопада На ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Полусгнившые остатки пней под ногами мешают идти.  Ты с опаской} {  Полусгнившые остатки пней под ногами мешают идти.  Ты с опаской На ЗАПАД ловушка!}
#substitute {  Склон горы в этом месте исчезает. Перед тобой ровное пространство, но оно} {  Склон горы в этом месте исчезает. Перед тобой ровное пространство, но оно На ЮГ рекольная ловушка!}
#substitute {  Стены коридора, по которому ты идешь, горячи, как огонь!  На юге видны} {  Стены коридора, по которому ты идешь, горячи, как огонь!  На юге видны На ЮГ ловушка!}
#substitute {  Странно... Тут как будто произошел взрыв. Под ногами хрустят осколки} {  Странно... Тут как будто произошел взрыв. Под ногами хрустят осколки ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Толстая неширокая доска из грубого дерева прикреплена к кораблю.  По ней} {  Толстая неширокая доска из грубого дерева прикреплена к кораблю.  По ней ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Тропа прижимается к скале. Внизу - крутой обрыв. Ты слышишь, как} {  Тропа прижимается к скале. Внизу - крутой обрыв. Ты слышишь, как ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ты в западном конце Великого Зала Королей. Видна дверь, ведущаЯ на север,} {  Ты в западном конце Великого Зала Королей. Видна дверь, ведущаЯ на север, На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Ты движешься вперед в холодной воде, которая остается такой и летом, в} {  Ты движешься вперед в холодной воде, которая остается такой и летом, в На ЗАПАД и ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Ты заходишь в проход в стене пещеры, и понимаешь, что этого делать было} {  Ты заходишь в проход в стене пещеры, и понимаешь, что этого делать было На ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Ты заходишь под арку из ветвей дерева, вдруг чья-то тяжелая рука} {  Ты заходишь под арку из ветвей дерева, вдруг чья-то тяжелая рука На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Ты летишь вниз, проклиная все на свете, зачем тебя занесло сюда.} {  Ты летишь вниз, проклиная все на свете, зачем тебя занесло сюда. На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Ты находишься на узкой тропе на краю Долины Эльфов. Внизу, ты можешь видеть} {  Ты находишься на узкой тропе на краю Долины Эльфов. Внизу, ты можешь видеть ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты паришь в воздухе над бурлящим внизу потоком.  Потоки черной воды} {  Ты паришь в воздухе над бурлящим внизу потоком.  Потоки черной воды ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ты попадаешь в странный мир. Ты осматриваешься, все, кажется, так знакомо,} {  Ты попадаешь в странный мир. Ты осматриваешься, все, кажется, так знакомо, На ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Ты приходишь к развилке в каменном коридоре. Неровные проемы ведут на} {  Ты приходишь к развилке в каменном коридоре. Неровные проемы ведут на На СЕВЕР рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь в темной пещере, служащей местом жизни скальным троллям.} {  Ты стоишь в темной пещере, служащей местом жизни скальным троллям. На ЗАПАД ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь на восточной стороне моста.  Если не боишься, можешь пройти по} {  Ты стоишь на восточной стороне моста.  Если не боишься, можешь пройти по ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь на качающемся цепном мосту, на вид достаточно крепком. } {  Ты стоишь на качающемся цепном мосту, на вид достаточно крепком.  ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь на широкой площадке у стены здоровенной пещеры естественного} {  Ты стоишь на широкой площадке у стены здоровенной пещеры естественного ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Узкий проход меж колючих кустов весь затянут липкой противной} {  Узкий проход меж колючих кустов весь затянут липкой противной На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Улица проходит перпендикулЯрно разрушенной ограде. Под ногами валЯютсЯ} {  Улица проходит перпендикулЯрно разрушенной ограде. Под ногами валЯютсЯ На СЕВЕР рекольная ловушка!}
#substitute {  Ущелье ведет с запада на восток среди мрачных скал. Тропинка} {  Ущелье ведет с запада на восток среди мрачных скал. Тропинка ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Это место является прихожей административного сектора Ада. Всюду стоят} {  Это место является прихожей административного сектора Ада. Всюду стоят ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Это, кажется, самое высокое сооружение, оставшееся в городе.} {  Это, кажется, самое высокое сооружение, оставшееся в городе. ВНИЗ и ВВЕРХ ловушка!}
#substitute {  недоброе свечение...} {  недоброе свечение... ВНИЗ рекольная ловушка!}

Версия для подключения с кодировкой 2:

#substitute {  Большое бревно лежит поперек обрыва.  Осторожно - оно выглЯдит не совсем} {  Большое бревно лежит поперек обрыва.  Осторожно - оно выглЯдит не совсем ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  В неЯсном сиЯнии вечно-изменчивой комнаты выделЯется лишь темнаЯ дыра} {  В неЯсном сиЯнии вечно-изменчивой комнаты выделЯется лишь темнаЯ дыра ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Весьма продолжительный цепной мост раскинулсЯ над обрывом, он выглЯдит} {  Весьма продолжительный цепной мост раскинулсЯ над обрывом, он выглЯдит ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ветки могучего дерева опутывают пространство вокруг тебЯ, словно паутина.} {  Ветки могучего дерева опутывают пространство вокруг тебЯ, словно паутина. На ЗАПАД рекольная ловушка!}
#substitute {  Все свалено в жутком беспорЯдке.  Кучи протухшей еды, истлевшей одежды} {  Все свалено в жутком беспорЯдке.  Кучи протухшей еды, истлевшей одежды ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Вступив в струи горЯчего воздуха, ты оказываешьсЯ словно на раскаленной} {  Вступив в струи горЯчего воздуха, ты оказываешьсЯ словно на раскаленной ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Дальше на восток по течению берега становЯтсЯ как бы волнистыми от} {  Дальше на восток по течению берега становЯтсЯ как бы волнистыми от ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Здесь совсем тесно, свод навис прЯмо над головой. КажетсЯ, что все} {  Здесь совсем тесно, свод навис прЯмо над головой. КажетсЯ, что все ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Как всегда- ремонтники раскопали дорогу и все бросили. БольшаЯ куча} {  Как всегда- ремонтники раскопали дорогу и все бросили. БольшаЯ куча ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Коридор идет с юга на север.  Гулкий стук разноситсЯ по коридору, когда} {  Коридор идет с юга на север.  Гулкий стук разноситсЯ по коридору, когда На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Лес сплошной стеной стоит пеpед тобой и позади тебЯ. Высокие беpезы и} {  Лес сплошной стеной стоит пеpед тобой и позади тебЯ. Высокие беpезы и На ВОСТОК рекольная ловушка!}
#substitute {  НебольшаЯ комната, где стражники ворот коротают свободное времЯ.} {  НебольшаЯ комната, где стражники ворот коротают свободное времЯ. ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Оп-па. Доpога упиpаетсЯ в шиpокий pов. Это защитное сооpужение и оно} {  Оп-па. Доpога упиpаетсЯ в шиpокий pов. Это защитное сооpужение и оно На ЗАПАД ловушка!}
#substitute {  ОриентациЯ в буре огнЯ, заполнившей воздух, уже невозможна. Ни черта не видно,} {  ОриентациЯ в буре огнЯ, заполнившей воздух, уже невозможна. Ни черта не видно, ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  ПодземнаЯ река протекает с запада на восток. Далекий гул водопада} {  ПодземнаЯ река протекает с запада на восток. Далекий гул водопада На ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Стены коридора, по которому ты идешь, горЯчи, как огонь!  На юге видны} {  Стены коридора, по которому ты идешь, горЯчи, как огонь!  На юге видны На ЮГ ловушка!}
#substitute {  Странно... Тут как будто произошел взрыв. Под ногами хрустЯт осколки} {  Странно... Тут как будто произошел взрыв. Под ногами хрустЯт осколки ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  ТолстаЯ неширокаЯ доска из грубого дерева прикреплена к кораблю.  По ней} {  ТолстаЯ неширокаЯ доска из грубого дерева прикреплена к кораблю.  По ней ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Тропа прижимаетсЯ к скале. Внизу - крутой обрыв. Ты слышишь, как} {  Тропа прижимаетсЯ к скале. Внизу - крутой обрыв. Ты слышишь, как ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ты движешьсЯ вперед в холодной воде, котораЯ остаетсЯ такой и летом, в} {  Ты движешьсЯ вперед в холодной воде, котораЯ остаетсЯ такой и летом, в На ЗАПАД и ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Ты заходишь под арку из ветвей дерева, вдруг чьЯ-то тЯжелаЯ рука} {  Ты заходишь под арку из ветвей дерева, вдруг чьЯ-то тЯжелаЯ рука На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Ты летишь вниз, проклинаЯ все на свете, зачем тебЯ занесло сюда.} {  Ты летишь вниз, проклинаЯ все на свете, зачем тебЯ занесло сюда. На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Ты находишьсЯ на узкой тропе на краю Долины Эльфов. Внизу, ты можешь видеть} {  Ты находишьсЯ на узкой тропе на краю Долины Эльфов. Внизу, ты можешь видеть ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты паришь в воздухе над бурлЯщим внизу потоком.  Потоки черной воды} {  Ты паришь в воздухе над бурлЯщим внизу потоком.  Потоки черной воды ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Ты попадаешь в странный мир. Ты осматриваешьсЯ, все, кажетсЯ, так знакомо,} {  Ты попадаешь в странный мир. Ты осматриваешьсЯ, все, кажетсЯ, так знакомо, На ВОСТОК ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь в темной пещере, служащей местом жизни скальным троллЯм.} {  Ты стоишь в темной пещере, служащей местом жизни скальным троллЯм. На ЗАПАД ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь на восточной стороне моста.  Если не боишьсЯ, можешь пройти по} {  Ты стоишь на восточной стороне моста.  Если не боишьсЯ, можешь пройти по ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Ты стоишь на качающемсЯ цепном мосту, на вид достаточно крепком. } {  Ты стоишь на качающемсЯ цепном мосту, на вид достаточно крепком.  ВНИЗ рекольная ловушка!}
#substitute {  Узкий проход меж колючих кустов весь затЯнут липкой противной} {  Узкий проход меж колючих кустов весь затЯнут липкой противной На СЕВЕР ловушка!}
#substitute {  Это место ЯвлЯетсЯ прихожей административного сектора Ада. Всюду стоЯт} {  Это место ЯвлЯетсЯ прихожей административного сектора Ада. Всюду стоЯт ВНИЗ ловушка!}
#substitute {  Это, кажетсЯ, самое высокое сооружение, оставшеесЯ в городе.} {  Это, кажетсЯ, самое высокое сооружение, оставшеесЯ в городе. ВНИЗ и ВВЕРХ ловушка!}